3 нояб. 2015 г.

*Мамина нежность*

Привет всем! Давно хотела показать страничку с курсов Тани Дудкиной. Они даже не нуждаются в рекламе, попробуйте и убедитесь сами!
Это мой второй опыт в стиле шебби и я наконец-таки прочувствовала всю эту магию слоев)) Однозначно хочется создавать ещё и ещё. В планах теперь шебби открыточка.
Безумно понравилась Танина идея использования чипборда, прелесть какое ажурное окно получается.
В качестве эксперимента смешала текстурную пасту с мелким белым глиттером. Эффект оправдал все мои ожидания





Я загорелась желанием подарить огромный альбом, где будут все детские фотографии. Начало положено, впереди много работы
Вот так выглядит первый разворот:



3 комментария:

  1. Машенька, какой замечательный альбом получится!! Странички воздушные и волшебные!))
    А я получила 7 секретов волшебства!!!! Очень-преочень рада и в восторге полнейшем!!!!)))) Спасибо огромнейшее!!!)))))))))) Вот мой пост-отчет: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2016/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! с большим любопытством прочитаю пост))))

    ОтветитьУдалить